Lamborghini Cala 1995
Через несколько недель итальянский дизайнер Джорджетто
Джуджаро, приложивший карандаш к целой россыпи легендарных автомобилей
(DeLorean DMC-12, Lancia Delta, Lotus Esprit, Alfa Romeo Brera), отпразднует 81-й день
рождения. Вспоминая работы маэстро, мы не могли обойти стороной великолепное
купе ItalDesign Cala, созданное по заказу компании Lamborghini, но так и не
пошедшее в серию.
В переводе с пьемонтского диалекта Cala
(ударение на второй слог) означает что-то вроде «посмотри туда». И отлепить
взгляд от машины действительно крайне непросто. Если не брать в расчет
неуклюжую заднюю оптику, Cala выглядит актуально даже по нынешним меркам! И
хотя пропорции здесь не такие экстремальные, как у старшей модели Diablo,
высота купе (1222 мм) по-прежнему позволяет проезжать под шлагбаумами. Cala
задумывалась как замена устаревшей модели Lamborghini Jalpa (читается «Халпа»),
выпускавшейся с 1981 по 1988 годы. Владевшая на тот момент итальянским брендом
корпорация Chrysler успела
отправить в ItalDesign техзадание и оплатила заказ, но дальше все пошло
наперекосяк.
Из-за финансовых трудностей в 1994 году
американцы продали Lamborghini индонезийской инвестиционной группе Megatech. И
только в 1998 году легендарный бренд встал на правильные рельсы, перейдя под
крыло могущественной Audi AG. Несмотря на вереницу проблем и чехарду со сменой
владельцев марки Lamborghini, Cala все же дебютировала на мотор-шоу в Женеве в
1995 году, произведя фурор на посетителей и получив крайне лестные отзывы в
прессе. Спустя какое-то время избранным журналистам удалось протестировать
прототип, созданный в единственном экземпляре. Все они заверили, что Cala более
чем достойна носить на носу эмблему с изображением быка.
Длина, ширина и высота машины - 4390 мм, 1900 мм и
1222 мм соответственно. Колесная база составляет 2522 мм. Снаряженная масса -
1290 кг.
Снова знакомить Вас со своим творчеством.
Сегодня:
На эту
модель меня вдохновила игра моего детства (Need for
Speed II). Не смотря на хромату графики тех лет, я прекрасно помню превью видео
и обложку диска с этим автомобилем. В игре он ехал не слишком быстро, но для
меня выглядел вообще потрясающе. Когда стал разрабатывать модель, столкнулся с
тем, что на неё вообще нет ни каких чертежей. Чудом нашёл изображения на основе
которых можно было отстроить модель и вот легенда концептуальной мысли
появилась в бумаге.
Купе Cala так и осталось существовать в единственном
экземпляре и сегодня украшает экспозицию Туринского музея ItalDesign. У Вас же есть возможность поместить этот эксперимент
себе на полку не посещая ни каких музеев. По вопросам и предложениям
пишите на этот электронный ящик: Seyforeg@mail.ru или оставляйте комментарии
здесь.
По
традиции всем желаю удачной сборки и мирного неба над головой)))
Программы
для открытия файлов PDO и PDF можно посмотреть здесь:
https://www.tamasoft.co.jp/pepakura-en/download/viewer_cut/index.html
https://www.tamasoft.co.jp/pepakura-en/
Выкройку в формате файла
PDO и саму развёртку в формате PDF можно скачать здесь:
https://drive.google.com/drive/folders/1TtQBYB1HXQ95z76Bsbgo_a_LlqVPeS12?usp=sharing
Sorry for my english but this is awesome! I went back to my childhood! Would it be possible to create other cars from NFS II please? For example Jaguar xj220, ford gt90 and others.
ОтветитьУдалитьI am considering Jaguar xj220 in the project, but I can't say exactly when it will appear. But I've been thinking about his performance for a long time.
Удалить