Saleen S7-R GT1
Снова
знакомлю Вас со своим творчеством.
Saleen S7 —
высокопроизводительный американский суперкар ручной сборки, разработанный и
построенный компанией Saleen Automotive. Автомобиль был совместно разработан
Стивом Салином, который позаботился об оригинальной концепции, и британцем Рэем
Маллоком за шасси, подвеску и аэродинамику. S7 дебютировал на публике на
Monterey Historic Races в Калифорнии 19 августа 2000 года.
Пока Салин работал над своим
быстрым автомобилем со средним расположением двигателя, у него всегда было
стремление превратить его в гоночный автомобиль. Автомобиль, который может
конкурировать с такими гонщиками, как Американская серия Ле-Ман, Чемпионат FIA
GT и 24 часа Ле-Мана. Таким автомобилем стал S7-R GT1, оснащенный мощным Ford
V8.
Производство S7-R длилось с 2000
по 2007 год. Под пристальным наблюдением команды инженеров Saleen, компания Ray
Mallock Ltd (RML) построила первые экземпляры в своей мастерской в
Великобритании. С 2006 года производство взяла на себя французская компания
Oreca. В общей сложности 14 S7-R были построены в соответствии с полными
гоночными спецификациями. Еще семь получили номера шасси, но так и не были
завершены.
Это шасси (S7-1-004R) было
построено в соответствии с правилами GTS на последних этапах 2000 года для
команды Fordahl Motorsport, которая позже стала Park Place Racing. Автомобиль
дебютировал в 2001 году во время гонки Homestead 250 Miles, за рулем которой
были Крис Бингхэм и Рон Джонсон. В годы существования автомобиля в Соединенных
Штатах существовали две отдельные крупные организации гонок на выносливость.
Grand-Am, который проводился в Дейтоне, и базирующаяся в Джорджии американская
серия Ле-Ман. В период с 2001 по 2002 год автомобиль принимал активное участие
в серии спортивных автомобилей Grand-Am Rolex и оба года выигрывал титул GTS.
Она также несколько раз участвовала в Американской серии Ле-Ман, соревнуясь в
Малом Ле-Мане и 12 часах Себринга.
В 2003 году автомобиль перешел на
Graham Nash Motorsport, передав его в Европу для участия в чемпионате FIA GT. В
последующие годы автомобиль несколько раз менял владельца. RML запустила его в
2004 году в качестве заводской заявки в FIA GT, но с 2005 года автомобиль начал
показывать свой возраст. Команда Tarres приобрела автомобиль в 2007 году для
участия во французском чемпионате FFSA GT. Значительное обновление от Oreca
повысило конкурентоспособность автомобиля, и он продолжал соревноваться во
Франции до 2009 года.
S7-R GT1 оснащается 7,0-литровым
двигателем Ford V8. В зависимости от размера ограничителя, автомобиль легко
способен выдавать более 600 лошадиных сил и 750 ньютон-метров. При весе всего
1100 килограммов сухого веса автомобиль быстр даже по сегодняшним меркам.
Полностью карбоновый кузов сочетается с шасси из облегченной стали и
алюминиевых сотовых композитных усиленных панелей, подвеской на двойных
поперечных рычагах с койловерными амортизаторами и регулируемыми
стабилизаторами поперечной устойчивости. Установленная на коробке передач в
блоке недели секвентальная шестиступенчатая коробка передач Hewland и
полноценные гоночные тормоза Brembo дополняют картину.
Автомобиль недавно подвергся
полной косметической реконструкции и теперь используется в цветовой гамме,
которая использовалась, когда Крис Бингэм, Рон Джонсон и Оливер Гэвин
соревновались в Малом Ле-Мане в 2001 году. Автомобиль продается с впечатляющим
ассортиментом запчастей, включая детали кузова, колеса, детали подвески, детали
коробки передач, детали двигателя и многое другое. Не стесняйтесь обращаться к
нам за дополнительной информацией.
Сегодня я знакомлю Вас с очередной своей разработкой Модель полностью
соответствует оригиналу Sallen S7-R GT1. Я очень люблю автомобили и бережно к ним отношусь в своём творчестве. Я
максимально постарался повторить формы и упростить детали, доработать и скомпоновать
листы, для удобства сборки. Модель получилась не сложной, но, как и со всеми
моими моделями придётся приложить усилия. Что б всё получилось. Как я задумал.
Но если у Вас –это получится, то без сомнений, она украсит вашу полку.
По
традиции всем желаю удачной сборки и мирного неба над головой)))
Программы для открытия файлов PDO и PDF
можно посмотреть здесь:
https://www.tamasoft.co.jp/pepakura-en/download/viewer_cut/index.html
https://www.tamasoft.co.jp/pepakura-en/
Выкройку в формате файла PDO и саму
развёртку в формате PDF можно скачать здесь:
https://drive.google.com/drive/folders/1YrZLd8S_rUHd4KGIMKMJyd63F_OOx-b-?usp=sharing
Комментариев нет:
Отправить комментарий