В преддверии защиты титула в 2014 году разработка автомобиля продолжалась в межсезонье 2013-2014 годов, и команда представила серию улучшений характеристик автомобиля в преддверии Ралли Монте-Карло 2014 года. Себастьен Ожье и Яри-Матти Латвала остались с командой, в то время как программа Андреаса Миккельсена была расширена, чтобы включить все тринадцать раундов чемпионата, но команда не назначила его для получения очков производителя в Австралии.
Доминирование автомобиля продолжалось, и он выиграл первые шесть ралли сезона. Ожье преодолел сложные условия и выиграл в Монте-Карло более чем за минуту, прежде чем одержать победу в Мексике, Португалии, Италии, и Польше, в то время как Яри-Матти Латвала одержал победы в Швеции, Аргентине и Финляндии. Андреас Миккельсен завоевал свой первый подиум на уровне чемпионата мира в Швеции, за ним последовал второй в Польше, и финишировал по очкам в каждом ралли. Победа Латвалы в Аргентине, девятая подряд победа Polo R WRC, побила предыдущий рекорд в восемь побед подряд в ралли, установленный Citroën DS3 WRC в 2011 году.
У Ожье и Латвалы была возможность обеспечить себе чемпионат мира 2014 года для производителей Volkswagen на Ралли Германии, но оба они выбыли из соревнований. Миккельсен финишировал третьим в общем зачете — позади Hyundai i20 WRC Тьерри Невиля и Дани Сордо — рекордный заезд Polo R WRC завершился после двенадцати раундов. Команда восстановилась, чтобы подняться на подиум в Австралии, где Ожье победил, опередив Латвалу, и обеспечил себе титул производителя. Миккельсен финишировал третьим в общем зачете, но не был зарегистрирован для получения очков производителя.
Ожье имел возможность завоевать свой второй подряд титул пилота во Франции, но проиграл девять минут в первый день соревнований из-за неисправного переключателя передач и штрафа за время. Ожье не смог восстановиться и в итоге финишировал одиннадцатым, что позволило Латвале оторваться от своего лидерства в чемпионате на целых двадцать пять очков благодаря еще одной победе - первой в его карьере на асфальте, — в то время как Миккельсен показал лучший результат в карьере, заняв второе место. Несмотря на свои проблемы во Франции, Ожье вышел в предпоследний раунд в Испании с преимуществом в двадцать семь очков над Латвалой. Выбежав первым на трассу, он не столкнулся с густой пылью, которая угрожала закрыть обзор его соперникам, и одержал уверенную победу и стал вторым чемпионом мира подряд. Латвала финишировал вторым, а Миккельсен седьмым. Обеспечив себе второй титул чемпиона мира, Ожье выиграл ралли Уэльса ВЕЛИКОБРИТАНИИ. Латвала и Миккельсен боролись на протяжении всего матча, Латвала финишировал восьмым, а Миккельсен сошел с дистанции.
Я являюсь ярым поклонником всемирного чемпионата ралли. Меня очень впечатляют люди и автомобили данного вида спорта.
Сегодня я знакомлю Вас с очередной своей разработкой Модель полностью соответствует чемпионату 2014 года. Я помню, как производитель и вся команда гремела своими победами, доминируя почти на каждом участке любого ралли входящего в этот год. Долго искал фотографии и дополнительные материалы. Что бы выполнить эту модель. Всё ровно пришлось моделить с ноля, а потом ещё и в векторе обрисовывать логотипы и раскраску команды. Буквально в этом году внёс последние правки в модель, что б облегчить Вам этап сборки, избавился от тонких мест и упростил некоторые сложные места. Должна собраться хорошо.
По традиции всем желаю удачной сборки и мирного неба над головой)))
Комментариев нет:
Отправить комментарий