Citroen Xsara WRC 2004 года
Снова
знакомлю Вас со своим творчеством.
Машина, которая выиграла шесть этапов Чемпионата Мира по Ралли под
управлением девятикратного чемпиона мира Себастьяна Леба. Находилась в составе
заводского коллектива Citroën Sport - приняла участие в 13 этапах WRC в период
с 2004 по 2006 год.
На фотосессии от аукциона Girardo представлена в победной ливрее "Тур
де Корс" 2005 года - и только что, с пылу-жару, после тщательно
выполненных реставрационных работ за авторством специалистов Citroën PH-Sport.
Обладает соответствующими документами, полностью подтверждающими ее
историю, включая документацию по конкретным мероприятиям, документы омологации
FIA, инструкции по эксплуатации от Citroën Sport.
Если вы, как и я, в свое время рано обзавелись интернетом, то мгновенно
вспомните раллийные баталии 2000-х годов. И на ум сразу же придут два
французских имени: Себастьян Леб и "Ситроен". Понимаю, что сейчас
трудно представить Леба, несомненно, величайшего раллийного гонщика всех
времен, настоящего титана автоспорта, в роли неопытного начинающего спортсмена.
Но мысленно вернитесь в 2002 год, где Леб, недавно коронованный чемпион мира по
ралли среди юниоров, предстанет в другом свете. Вы поймете, что тогда он был
настоящим авантюристом - ему было что доказывать. Citroën Sport доверились
молодому французу, наделив его полноценным местом в заводской команде, дабы Себ
мог на равных выступать с коллегами - лучшими из лучших.
Благородные очертания Xsara не были новыми для зрителей WRC -
переднеприводный вариант, созданный в соответствии с правилами FIA Kit Car, на асфальтовых
гонках появлялся еще с сезона 1998 года – и при этом успешно, завоевав две
победы. Но Xsara WRC была совершенно другой — полноприводным
высокотехнологичным автомобилем с новейшей электроникой, высочайшей надежностью
и недостижимой скоростью. Лебу и Xsara не потребовалось много времени, чтобы
начать писать историю ралли – фраза «союз, заключенный на небесах» кажется
здесь более чем уместной. Упустив титул 2003 года - с крайне малым отрывом от
победителя - Леб выиграл свой первый чемпионат мира в 2004 году, в последующем
повторив свой триумф еще восемь раз - на других аппаратах. Xsara, первая машина
от Ситроен в высшей категории, билась на ринге вместе с Peugeot 206, Ford
Focus, Mitsubishi Lancer, Subaru Impreza, Hyundai Accent и Skoda Octavia. Порой
казалось, что даже эпоха Группы Б не могла похвастаться таким разнообразием
автомобилей. То, что Xsara смогла настолько сильно доминировать над
оппонентами, говорило о том, насколько совершенным раллийным автомобилем она
была - и, конечно же, о том, насколько невероятно талантливым был Леб. Из
ошеломляющих 32 побед, одержанных Xsara WRC, Леб был ответственен за 28.
Citroën прочно, и с гордостью, утвердил свои позиции на полях сражений, теперь
имея три титула производителя добытых "божественным союзом". Это было
господство, подобное которому очень редко встречается в истории ралли. Стоит ли
удивляться, почему редакция журнала Autosport трижды подряд называла Xsara
раллийным автомобилем года?
Выполнив свою работу, данная Xsara WRC 32 была продана заводом Citroën
некоему Клаудио Альваресу. Присущая Xsara скорость и надежность почти сразу
гарантировали эксплуатационную долговечность для покупателя. И, как и в случае
практически со всеми другими шасси, построенными Citroën Sport, шасси 32
впоследствии участвовало в национальных чемпионатах по ралли за рулем множества
частников, преимущественно в Испании и Италии. Осенью 2021 года, после
приобретения шасси 32 аукционом Girardo, его специалисты отправили Xsara WRC
непосредственно в PH Sport (старой и проверенной французской мастерской,
специализирующейся на раллийных авто) для тщательной проверки систем, и
возврата к правильной окраске того периода, когда Себастьян Леб, и его штурман
Даниэль Элена, громили оппонентов по всему миру. А машина была увековечена во многих
аркадных играх (Colin McRae Rally 2004, V-Rally) и раллийных симуляторах (WRC
10)
Сегодня я знакомлю Вас с очередной своей разработкой Модель полностью
соответствует чемпионату 2004 года. Я очень
люблю старые автомобили и бережно к ним отношусь в своём творчестве. Я
максимально постарался повторить формы и упростить детали, доработать и
перекомпоновать листы, для удобства сборки. Модель получилась не сложной, но
как и со всеми моими моделями придётся приложить усилия. Что б всё получилось.
Как я задумал. Но если у Вас –это получится, то без сомнений, она украсит вашу
полку.
По традиции всем желаю удачной сборки и мирного неба над головой)))
Программы для открытия файлов PDO и PDF можно посмотреть здесь:
https://www.tamasoft.co.jp/pepakura-en/download/viewer_cut/index.html
https://www.tamasoft.co.jp/pepakura-en/
Adobe- Загрузка Adobe Acrobat Reader DC | Бесплатное средство просмотра PDF-файловдля Windows, Mac OS, Android
Выкройку в формате файла PDO и саму развёртку в формате PDF можно скачать здесь:
https://drive.google.com/drive/folders/1o_fWBfiJwBUDIjUB-CiypmICAZIcVQLL?usp=sharing
Комментариев нет:
Отправить комментарий