Я дизайнер, художник и преподаватель.

понедельник, 21 октября 2024 г.

 

Dodge Charger Daytona 1969

Снова знакомлю Вас со своим творчеством.



Проект по созданию Dodge Charger Daytona стартовал в 1968 году, когда инженеры Chrysler Special Vehicles Group начали активно экспериментировать с аэродинамикой стандартного Charger, который особого успеха в гонках не имел. В результате обширной работы появился заостренный нос, обратные "ноздри" на передних крыльях, снижавшие давления внутри колесных арок, и гигантское антикрыло. Коэффициент аэродинамического сопротивления Charger Daytona составил 0,28. Это и по современным меркам приличный результат, а также лучше, чем у Ferrari F40 (Сх 0,34), Lamborghini Murcielago (Сх 0,33) и даже легендарного McLaren F1 (Сх 0,32). Впечатляет! 7,2-литровый V8 мощностью 375 лошадиных сил - стандартное оборудование. Был доступен также двигатель Hemi мощностью более 400 лошадей!

 Дорожный Charger Daytona строился на платформе Charger R/T 1969 года, обладавшей усиленной ходовой частью и мощными тормозами. Под капотом располагался 7,2-литровый V8 Magnum в качестве стандартного оборудования, либо более мощный 7-литровый Hemi V8 (с Hemi продано было только 70 экземпляров).

 В 1970 году Dodge Charger Daytona заменили на Plymouth Superbird: обе машины выглядят практически идентично, и зачастую ошибочно принимаются за одну модель, хотя Superbird является развитием идей Charger Daytona и строился на другой базе.В сезоне 1970 года Charger Daytona и Superbird сражались бок о бок, завоевав соответственно 4 и 8 побед. Автомобили производили огромное впечатление на зрителей, но их скорость пугала чиновников от автоспорта. В 1971 году регламент NASCAR был переписан, поставив крест на безумных "аэромобилях". Сегодня этот кусочек автоспортивной истории стоит сотни тысяч долларов.

Максимум Dodge Charger Daytona показал в 1971 г. на солончаках озера Бонневилль, разогнавшись до 347 км/ч.




 


Сегодня я знакомлю Вас с очередной своей разработкой Модель полностью соответствует оригиналу Dodge Charger Daytona. Я очень люблю старые автомобили и бережно к ним отношусь в своём творчестве. Я максимально постарался повторить формы и упростить детали, доработать и скомпоновать листы, для удобства сборки. Модель получилась не сложной, но, как и со всеми моими моделями придётся приложить усилия. Что б всё получилось. Как я задумал. Но если у Вас –это получится, то без сомнений, она украсит вашу полку.

По традиции всем желаю удачной сборки и мирного неба над головой)))

 

Программы для открытия файлов PDO и PDF можно посмотреть здесь:

 https://www.tamasoft.co.jp/pepakura-en/download/viewer_cut/index.html

 https://www.tamasoft.co.jp/pepakura-en/

 Adobe- Загрузка Adobe Acrobat Reader DC | Бесплатное средство просмотра      PDF-файловдля Windows, Mac OS, Android

 

Выкройку в формате файла PDO и саму развёртку в формате PDF можно скачать здесь:

https://drive.google.com/drive/folders/147PLXBJDAtiOhMn6POotdMnk_iKUMyjt?usp=sharing

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Subaru WRX STI Ken Block 2008 В 2008 году Блок получил совершенно новый Subaru WRX STi 2008 года, подготовленный к ралли. Блок решил приня...